четверг, 30 июня 2011 г.

Обделённые логикой

На днях столкнулся с задачей поднять небольшой магазинчик на базе Joomla-дополнения VirtueMart. Сломав не одну сотню извилин, выпив две банки кофе, и вспомнив весь свой небогатый словарный запас задался вопросами...

- Почему настройка такого популярного и распространенного компонента вызывает дикий ужас пользователя?
- Наверное потому, что программисты его создавшие никогда не пытались эксплуатировать свой продукт в условиях близких к реальным! Попробуйте настроить простенький способ доставки с фиксированной ценой для, скажем, Почты России. Вы очень быстро придете к выводу о бесполезности багажа ваших познаний в логике.
- Почему VirtueMart давно развивается и по прежнему популярен?
Думаю причин две, прямой конкурент Bitrix коммерциализирован, и не слишком приспособлен к схеме "сначала startup - потом барыши". А другой замечательный продукт - osCommerce, в наших реалиях требует большого подарочного набора напильников для развертывания. Хотя беглый взгляд на исходники третьей версии оставили в моей душе теплое чуство надежды...
Да скажем откровенно: меня тоже многое не устраивает, я тоже со многим не согласен! Да, да! В частности, я не в восторге от нашего календаря – и не первый год. Но я не позволяю себе срывы! (с)

В заключение хочется дать маленький совет: в программировании, как и в любви, желание удовлетворить пользователя должно достигать определенной глубины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий